
Современное состояние педагогической науки-это состояние поиска новых ориентиров в системе образования . Теоритический уровень данного поиска выражается в разработке многоуровневой системы среднего и высшего образования, что ведёт к переосмыслению содержательной базы образования и выробытке эффуктвных способов обучения.
В методике преподавания иностранного языка получила распространение идея обучения иноязычной культуре на основе концепции диалога культур. Авторский коллектив под руководством В.П.Кузовлева препринял попытку создать УМК, который через систему позновательных, учебных, развивающих и воспитательных задач реализует коммуникативный подход к овладению учащимися иноязычной культурой. В этих УМК использованы современные технологии обучения языкам: проектная методика, элементы технологии обучения в сотрудничестве и другие.
Предлагаемый сценарий урока является вариантом собственного педагогического осмысления принципов работы по названному комплекту. Урок проводится во втором цикле под общим названием "Would you like to go to Britain" на этапе развития лексическо-грамматических навыков говорения. Тема урока "GOING ABROAD: PROS and CONS".